Сегодня хочу подробнее рассказать о кейсе, который победил в номинации «Лучшая серия писем» (по версии жюри). Это серия писем, которую сделали в Email Soldiers для «Аэрофлот-Бонус».
Задачи:
- Стимулирование регистраций личного кабинета
- Стимулирование заполнения профиля (Домашний аэропорт)
- Установка участниками программы мобильного приложения
Все участники бонусной программы Аэрофлот продвигаются по ступеням:
Базовый статус — 97,4%
Серебряный — 1,8%
Золотой — 0,7%
Платиновый — 0,1%
Возникает вопрос: почему так много людей остаются на базовом уровне и не продвигаются вперед? Как оказалось, дело в том, что они просто не знали, как пользоваться бонусной программой. Клиенты попадали в нее, но не понимали, как это работает.