Кейс «Аэрофлот Бонус» от Email Soldiers.

Сегодня хочу подробнее рассказать о кейсе, который победил в номинации «Лучшая серия писем» (по версии жюри). Это серия писем, которую сделали в Email Soldiers для «Аэрофлот-Бонус».

Задачи:

  • Стимулирование регистраций личного кабинета
  • Стимулирование заполнения профиля (Домашний аэропорт)
  • Установка участниками программы мобильного приложения

Все участники бонусной программы Аэрофлот продвигаются по ступеням:
Базовый статус — 97,4%
Серебряный — 1,8%
Золотой — 0,7%
Платиновый — 0,1%

Возникает вопрос: почему так много людей остаются на базовом уровне и не продвигаются вперед? Как оказалось, дело в том, что они просто не знали, как пользоваться бонусной программой. Клиенты попадали в нее, но не понимали, как это работает.

Читать далее Кейс «Аэрофлот Бонус» от Email Soldiers.

Илья Айзен, Flocktory. Привлечение, триггерные коммуникации, сбор контента и отзывов.

В гостях у Светланы Деминой Илья Айзен — сооснователь и генеральный директор Flocktory.

Эксперт в сфере электронной коммерции, digital-маркетинге, бизнес-консалтинге. Ментор и инвестор ряда стартапов в России и Германии. Лауреат премии «Большой Оборот 2017» в номинации «Человек Года в Ecommerce»

Илья расскажет о том, что такое Flocktory. Кому нужна эта платформа и для решения каких задач.

Сколько ресурсов нужно, чтобы работать с Flocktory.

А также о привлечении подписчиков, триггерных коммуникациях, сборе контента и отзывов.

Поделится впечатлениями о выходе Flocktory на иностранный рынок, в частности, работе с Испанией.

И немного расскажет о том, как они учат и поощряют  своих сотрудников.

Текстовая расшифровка подкаста, а также материалы от Ильи  – под катом:

Читать далее Илья Айзен, Flocktory. Привлечение, триггерные коммуникации, сбор контента и отзывов.

Константин Шиманаев, Rambler&Co. Директ-маркетинг в медиа бизнесе. Работа с большими базами.

В гостях у Светланы Константин Шиманаев — руководитель направления директ-маркетинга в Rambler&Co
Константин уже второй раз участвует как номинант в EmailShow и каждый год получает награду.
В этот раз в беседе со Светланой он расскажет об особенностях работы с большими базами. В частности, в медиа-бизнесе.
Как собирать базу, какие способы персонализации можно применять, для того, чтобы удерживать внимание читателя. И многое другое.
А также, на примере проекта Lingualeo расскажет о принципах реактивации баз.

Текстовая расшифровка подкаста — под катом:

Читать далее Константин Шиманаев, Rambler&Co. Директ-маркетинг в медиа бизнесе. Работа с большими базами.

Мария Солодар. Жизнь на запредельной скорости.

Сегодня у Светланы в гостях Мария Солодар — предприниматель, интернет-маркетолог: специалист по созданию и внедрению автоматизированных воронок продаж, трафику, продвижению в социальных сетях, копирайтингу, email-маркетингу и запускам в интернете.
С Марией получился не совсем обычный подкаст. Разговор вышел больше о личной жизни. О том, как не сойти с ума в бешеном ритме работы успешного предпринимателя. Как работать с негативом, который так или иначе есть, когда за тобой следят более 200 000 подписчиков в Instagrame и других соц. сетях.
Поговорим и об автоворонках — у кого обучалась Мария, как применяет полученные знания в работе с клиентами.
Мария поделится впечатлениями о работе с МММ и Бизнес молодостью.
А также, о том, какие цели перед ней стоят в этом году.

Текстовая расшифровка подкаста – под катом:

Читать далее Мария Солодар. Жизнь на запредельной скорости.

Ната Заяць, WebPromo Experts. Оттолкнуться от дна и вырасти в главного редактора.

В гостях у Светланы Дёминой Ната Заяць — вебрайтер, редактор, автор блога академии WebPromoExperts, контент-стратег.
Ната расскажет о том, как сеять контент, где искать хорошего автора и как его правильно хвалить.
А также, как преодолевать творческий кризис и куда расти главному редактору.

Текстовая расшифровка подкаста под катом:

Читать далее Ната Заяць, WebPromo Experts. Оттолкнуться от дна и вырасти в главного редактора.

Катерина Ерошина, MadCats. Качельки, котики и белые книги.

Сегодня у Светланы в гостях Катерина Ерошина — редактор агентства MadCats. Катерина расскажет о контент-маркетинге, о том, как раскачать качельки и почему они часто останавливаются. Обсудим, что такое белые книги и зачем они нужны. Об этом и о многом другом сегодня в подкасте.

Текстовая расшифровка подкаста под катом:

Читать далее Катерина Ерошина, MadCats. Качельки, котики и белые книги.

Даниил Силантьев. Особенности email-маркетинга в b2b

В гостях у Светланы Дёминой Даниил Силантьев — управляющий партнер Агентства Email-маркетинга Inbox Marketing. Даниил расскажет о специфике email-маркетинга в сфере b2b: о сборе баз данных, об их интеграции в сервис рассылок; о том, как грамотно собрать емейлы на конференциях и выставках; о том, кому, как часто и какие  письма слать. Об этом и о многом другом сегодня в подкасте.

Текстовая расшифровка подкаста — под катом:

Читать далее Даниил Силантьев. Особенности email-маркетинга в b2b

Капитон Смирнов, PopMechanic. Как собирать базу и не раздражать людей.

У Светланы в гостях Капитон Смирнов — основатель сервиса PopMechanic. Мы поговорим о практической теме — сборе базы. Это тема, которая волнует всех, как собирать базу, как увеличить конверсию людей, которые подписываются, как не раздражать людей всплывающими окнами, как в итоге эти данные потом интегрировать с CRM-системой. Об этом и о многом другом сегодня в подкасте.

Текстовая расшифровка подкаста, а также материалы от Капитона Смирнова  под катом:

Читать далее Капитон Смирнов, PopMechanic. Как собирать базу и не раздражать людей.

Николай Хлебинский: Повышение продаж в интернет-магазинах и выход на зарубежные рынки

Сегодня у Светланы в гостях Николай Хлебинский — основатель Retail Rocket. Мы поговорим о триггерных рассылках для электронной коммерции, о повышении продаж в интернет-магазинах, о выходе на зарубежные рынки и о том, в каких показателях измеряется отдача от участия в отраслевых конференциях.

Читать далее Николай Хлебинский: Повышение продаж в интернет-магазинах и выход на зарубежные рынки

Иван Боровиков. Измерение результата и будущее email-маркетинга

В гостях у Светланы Иван Боровиков — основатель и генеральный директор Mindbox. С Иваном мы поговорили о персонализированном маркетинге на рынке услуг и в интернет-магазинах, о том, как измерить результаты акции, проведенной в крупном бизнесе, о “бирюзовых компаниях” и о будущем email-маркетинга.

Текстовая расшифровка подкаста – под катом:

Читать далее Иван Боровиков. Измерение результата и будущее email-маркетинга